Запись в ДОУ

Управление по образованию
Администрации Рыльского района
Курской области





Опубликованы демоверсии диагностических работ для учителей русского языка и математики


Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей пройдет в начале осени 2017 года в 13 регионах страны: Республика Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Хабаровский край, Ленинградская, Курганская, Томская, Московская, Ярославская, Волгоградская и Рязанская области. В ней примут участие 2281 учитель русского языка и 2263 учителя математики.
В настоящее время на сайте Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена опубликованы демоверсии диагностических работ для учителей математики и учителей русского языка, а также демоверсия профессиональной задачи.
Демоверсии можно посмотреть по ссылке: https://teacherslevel.herzen.spb.ru/?page_id=702

Согласно модели, представленной РГПУ им. Герцена, первая часть ДР оценивается автоматически.
Вторая часть ДР оценивается экспертами на основе предложенных критериев.
Профессиональная задача оценивается экспертами на основе предложенных критериев.
По результатам диагностической работы тестируемый учитель может получить один из трех уровней диагностируемых компетенций:
Уровень I. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ), умеет привести примеры из реального педагогического опыта.
Уровень II. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ) в измененной ситуации, умеет привести соответствующие примеры из реальной практики.
Уровень III. Умеет решать задачи, связанные со знанием предмета и методикой преподавания предмета, в рамках программы (программ) в ситуации неопределенности условий задачи, умеет привести соответствующие примеры из реальной практики.
Результаты выполнения первой части диагностической работы являются основанием для вывода о достижении учителем базового (порогового) уровня профессиональной компетенции.
При выполнении первой части диагностической работы с результатом ниже 13 баллов делает возможным вывод о недостаточном уровне для преподавания соответствующего предмета в образовательном учреждении и необходимости повышения квалификации в направлении предметной подготовки и базовой методической подготовки.

Под компетенцией в самом общем плане понимается совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.



Просмотров:959 | Добавил:Igor



Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Уважаемые посетители сайта! Обращаем Ваше внимание! На нашем сайте в разделе «Независимая оценка» размещена рубрика «Мнение граждан о качестве образовательной деятельности», где Вы можете оставить отзыв или выразить свое мнение о качестве образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Рыльского района Курской области.

Поделиться

Категории раздела

Календарь

Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Рождение ребенка

Международное похищение детей

Запишите детей в первый класс через Госуслуги

Флагманы образования