Особенности коррекционной работы с обучающимися, имеющими нарушения чтения и письма | |
21 апреля 2017г. был проведен районный семинар - практикум «Особенности коррекционной работы с обучающимися, имеющими нарушения чтения и письма». В работе семинара приняли участие учителя – логопеды дошкольных образовательных учреждений и школ Рыльского района. В рамках семинара были организованы: мастер - классы, творческие проекты, выставки методической литературы, творческих работ педагогов. Участники семинара посетители открытые индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (Данилова Т.В., учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок», Ларина В.В., учитель – логопед МБОУ «Рыльская СОШ №4») и итоговое коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе (Подлесных Е.М., учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок») Анализируя занятия, учителя-логопеды пришли к выводу о том, что коррекционно-развивающие занятия прошли на достаточно высоком теоретическом и методическом уровнях, их отличало многообразие форм и методов работы, педагогическое мастерство учителей – логопедов. Участники семинара – практикума изучили опыт работы: - учителей – логопедов МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок» Даниловой Т.В. и Подлесных Е.М., учителя – логопеда МБОУ «Рыльская СОШ №4» Лариной В.В. по теме: «Профилактика нарушений чтения и письма». Богатую палитру приёмов и форм коррекционной работы в презентациях опыта работы представили: - учитель-логопед МБОУ «Рыльская СОШ №1 им. Г.И.Шелехова» Е.С. Барановской, учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка» О.Г.Жарких и Л.Г.Толстых. Шевергина И.А. – заведующий МКУ «Рыльский РМК» подвела итоги состоявшегося в феврале – марте 2017 года районного конкурса «Домашний логопед». Она проанализировала ошибки участников, не позволившие набрать большое количество баллов.
| |
Просмотров:386 | Добавил:Управление |
Всего комментариев: 0 | |